суббота, 12 мая 2012 г.

Подарки! "Моя прелесть!"

Не успела я похвастаться Лидиным подарком, как в один день получила еще от Риты и Наташи. Не удержусь и расскажу про всё сразу.

Лидочка порадовала меня своей прекрасной открыткой.
Оригинальный самодельный цветок и очень нежная расцветка, правда, не очень удалось сфотографировать. Ну вот так еще посмотрите!
Правда, классная?! У меня уже есть в коллекции от Лиды АТС, блокнотик очаровательный, а вот теперь открытка!
А еще Лида прислала мне обалденные подарки! Чипборд-клеточки - очень изящные, я такие только на картинках видела), рамочки интересные, металлические, а еще, смотрите, штампики - с бабочкой и очень красивой птичкой!
В конверте было еще много всего, в том числе тимхольцевская фотопленочка, которую я тоже не держала в руках раньше. Но самое главное, что там было - это добрые слова и тёплое внимание!
Спасибо, моя дорогая Лида!

От Риты_puma пришел большой конверт с вот такими подарками.
Тут и салфетки волшебные, и оригинальные конверты и картинки (в том числе на актуальную футбольную тематику!), и натирка интересная (я в последнее время как раз полюбила натирки), и потрясающие тряпочки! Много всего!
Кстати, о тряпочках. Я вот давно собиралась по Ритиному примеру заглянуть в сэконд-хэнд за чем-нить интересным. Но теперь пожалуй, не за чем) У меня теперь благодаря Рите солидный запас интересных тряпочек! Но гвоздем "программы" стал, конечно, блокнот, который Рита сделала сама. С вот такой интересной обложкой.
А внутри он сделан так: часть страниц чисто белые, часть с отштамповками, а несколько с фантазийными акриловыми фонами. Например, вот такими.
Я уже использую этот блокнот в новом флешмобе Ирины Лакото "21 день спонтанного коллажа".
А еще Рита меня порадовала тем, что сопроводила свой подарок маленькими интересными записочками и кото-рисунками. Смотрите!
Да здравствуют коты!
И конечно моя Алиса получила привет от Ритиного Воланда)
Спасибо, Риточка!!!!

И вот Наташа-dora устроила мне сюрприз.
Много-много чего и всё такое, потрясающее!
Бумага, подвески, бордюры и даже собственные фоны с отштамповкой ирисов (штамп Лены Негер)! Открыточка поздравительная в волшебной салатово-фиолетовой гамме! И АТС из серии "Музыка улиц". Вот ТУТ можно посмотреть и другие прекрасные карточки из этой серии. Очень оригинальная серия!
Ну а эта конструкция сразила наповал!)
Вот ТУТ у Наташи можно посмотреть другие фотографии подвески - доски для вдохновения, чтобы лучше себе ее представить.
А я пофотографировала детали и сделала коллаж, потому что эта доска не простая...
Мало того, что на ней множество интересных деталек! Так еще в нижней ее части из лент устроено такое крепление, куда можно вставлять всяческие записочки. Записочки прилагались) Да еще какие!
А вот так эта часть выглядит, если из нее все записочки убрать...
Тоже очень красиво! только боюсь, что в таком виде ее мало кто будет видеть) Потому что с записочками веселее и душевнее!
Спасибо, Наташа!!!

Я пока все эти пакеты раскрывала, даже сказать ничего не могла - просто дух захватило от ваших подарков, девочки! Спасибо, вы устроили мне шикарный день варенья!

18 комментариев:

  1. :))))) Традиционно скажу - рада, что ты рада! И девочки молодцы: подарочки - "с изюмом"! :)
    И желаю тебе куража в коллажном марафоне - и стопроцентного удовольствия :)

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, дааа вот даже не знаю чей подарок больше понравился :))) Девочки молодцы!!!! Я вот тоже немножко молодец. Только балда :))) Сюрприз во-время не удался, он даже чуть чуть не вовремя не удался :( Я тебе поздравительную открытку отправила, еще 18-го, но АВИА. И застрял этот конверт где-то. И никак не доедет. Ты уж маякни, вдруг придет. А то сайт по отслеживанию опаздывает с информацией сильно. И больше Авиа ни-ни :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Как всё интересно, Тамара!!!! Ну это по-любому сюрприз! Спасибо тебе!

      Удалить
  3. Какие подарочки все красивенные, нужные и душевные.
    Аня, хоть и с опозданием(не знала), поздравляю тебя с Днем, с которого ты начала свой путь на Земле. Ты стала ещё на один год мудрее и опытнее, добавила ещё что-то новое к тому,что тебе интересно. И пусть каждый день в твоей жизни радует тебя.

    ОтветитьУдалить
  4. Всё для тебя дорогая, чтобы этот душевный день откликался радостью в сердце остальные 364 дня в году! А иногда даже и 365...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне и так радостно каждый день, потому что у меня есть ВЫ!!!!

      Удалить
  5. клаааасно! насмотрелась на сокровища, подаровалась за тебя! все-таки это мега-удовольствие, дарить и получать подарки:)
    особо впечатлил Ритын блокнот, комикс с котами и Наташина тканевая "доска":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Таня, и дарить, и получать подарки - это большое удовольствие!

      Удалить
  6. Аня, с прошедшим днем рождения! Волшебные подарки! Ура друзьям!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс!! Анечка, поздравляю!!! Счастливаяяяя!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно, я счастливая!!!! Спасибо, Юлечка!

      Удалить
  8. VezEeet::::::))))
    Anja, kakie podarki! Pozdravljaju!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, девчонки такие молодцы! Такие творцы! настоящие!

      Удалить
  9. Подарки девочек замечательные! Открытка Лиды и столько рукодельных подарков от Наташи - чудо просто!
    Приятно, что порадовала тебя и я. Жаль, что обложка получилась на фото другая совсем... Но ты-то ее иначе видишь и это радует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что значит другая? не поняла) По цветопедаче - может быть, огрехи кривых рук, малость есть... Или что ты имеешь в виду?

      Удалить