воскресенье, 30 июня 2013 г.

МК по переплету

МК, конечно, громко сказано. Но обещала показать - показываю!
Только предупреждаю в очередной раз, что с видео я работать не умею, поэтому что засняла, то засняла. Надеюсь, вам будет хоть какой-то смысл эти два ролика посмотреть))
Ну и несколько итоговых фотографий того, что я под прицелом фотоаппарата делала. Небольшой джанк-альбомчик, пыталась в очередной раз утилизовать обрезки))
Первая обложка
 Далее три разворота с человечками


 И оборотная сторона обложки.
 Вот так выглядит корешок. Роль "тряпочек" в этот раз исполняла атласная лента.
 И так в раскрытом виде, обе обложки.
Сам альбомчик делала в первую очередь, чтобы про переплет по просьбе девочек поговорить, ну и за компанию поразвлекаться чуток с обрезками))) А вот здесь лежат два видео с моим лясоточением и пассами руками)))))

Первая часть
Вторая часть

40 комментариев:

  1. Аня, спасибо! Принцип ухватила, в общем надо пробовать. Льняные и хлопковые тряпочки у меня есть. Атласные ленты они же не только "едут" они же еще и толстые.
    С клеем-карандашом сама не дружу, перепробовала гору в итоге один польский вполне приличный нашла, но он и стоит. "Моментом" клеить как-то боязно, но ты так ловко с ним управляешься :) - это хорошая рекомендация попробовать. Обычно рекомендуют белый клей, т. е. ПВА, но в большинстве случаев это ужас ужасный, разве что на обтяжку обложек декоративной бумагой.
    И, да, было ужасно приятно услышать твой голос :) И такая замечательная клеточка на платье :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) это я про голос и про клеточку)
      Да, конечно, нужно пробовать, искать, что подходит лично для тебя... ПВА не пользуюсь вообще именно для приклеивания, а если речь идет о декупаже, о приклеивание небольших фрагментов салфетки или тонкой бумаги в технике декупажа, то тогда да, в ход идет ПВА, но строительный и разведенный с водой примерно 1:1. Где-то такой рецепт нашла и с удовольствием им пользуюсь.

      Удалить
  2. Аннушка! Просмотрела твои видео уроки, послушала тебя - как-будто рядом посидела! Вот только чайку не удалось попить!;-) Спасибо, что так подробно нам рассказала-показала весь процесс - очень нужный МК! А вот карандашики клеевые порой подводят - быстро отклеиваются, не люблю их, как и ты! Использую только при приклеивании маленьких бумажек. ПВА хорош, но иногда встречается очень жидкий и размачивает сильно бумагу. А вот Момент выручает всегда! Как-нибудь тоже попробую сделать такой переплёт. :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Я может, и с чайком хотела)) да не вышло как-то)) а то бы чокнулись чашками через линзу объектива)) Да, карандаши использую только для своих арт-журналов, и то иногда, когда результат долго остается перед глазами, чтобы можно было этот момент проконтролировать. Про свой опыт с ПВА выше написала... И да, Момент - наше всё, как бы я на него не ругалась: и вонючий, гад, и большие тюбики неудобные, а маленькие быстро заканчиваются, и т.д., и т.п.))) Но все же, все же) В нем я хотя бы уверена!)

      Удалить
  3. Сегодня ночью помотрела твои видео, Аня. Так интересно было за тобой, вернее за твоими руками, наблюдать, слушать твой голос..... С удовольствием с тобой посидела рядом))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно! Я ведь на самом деле каждого из вас представляла, с кем разговариваю! И делала все чисто по-свойски)

      Удалить
    2. Этот точно, Ань. Совершенно другое "состояние души" когда твое видео смотрела и когда смотришь "чужое". Вот не виделись никогда, а вроде как тыЩУ лет знакомы)))).

      Удалить
    3. А так и есть, именно тыщу! Я тоже так чувтсвую!

      Удалить
  4. О, джанкл очень задорный! вечером дома видео посмотрю и еще напишу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла тебе написать! Я же посмотрела позавчера видео...перед сном... и скажу, что у тебя очень убаюкивающий голос)) очень приятно было тебя услышать! И очень интересно, знаешь будто сама рядом с тобою посидела, поучаствовала ))) Переплет интересный, надо будет попробовать где-то ))))

      Удалить
    2. ну и славно,что убаюкивающий) буду рекомендовать при бессоннице) А переплет - да, попробуй - понравится)

      Удалить
  5. Анечка, спасибо, что пригласила в гости! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, спасибо за МК! Приятно было услышать тебя, жалко видно тебя частично было. ))) Слушала тебя и улыбалась - так непринужденно все получилось, мне понравилось. )) У тебя сейчас на балконе мастерская? )) Джанк интересный получился. С ленточками еще не пробовала переплет. Главное, что он не порвется, как бумажный. С клеем та же история - карандаш только для маленьких деталей и арт-журналов, а для всего остального момент-кристалл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Частично) - это так вышло)) Я просто ловила момент в активности своего семейства. И когда момент настала, я оказалась еще не готова показывать свою физию)) Нужно было выбирать: или момент, или лицо) Я выбрала первое) Да, балкончик у меня клевый, летом я там иногда занимаюсь своими делами, днем в основном... Туда все приносится, а потом уносится) У меня нет открытых площадок для того, чтобы разложить свое барахлишко. Поэтому у меня, как у военных: развернули лагерь, свернули лагерь))
      Спасибо!

      Удалить
  7. Анечка, привет! Спасибо за ролики, посмотрела с удовольствием ну и поучительно. Но... при всем при том, Бог с ним, с процессом, я как зачарованная слушала, слушала, слушала тебя.... Ань, как ты приятно все рассказываешь своим убаюкивающим голосом. Вот бы посидеть с тобой в чайной хоть бы вечерок и..... болтать, болтать, болтать... а вернее, нет - слушать, слушать и слушать.....СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну дык... насчет поболтать... "ты это, заходи, если что"... поболтать мы горазды!) и да, было бы чертовски клево собраться славной компанией за реальным столом)

      Удалить
  8. Нууууу СУПЕРСКИЙ джанчик получился!!! А обрезочки - просто шик!!!Красиво все уложено и укомпановано...А как использовать собираешься?(интересный мне вопрос) Или никак?...:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Использовать? ну не особо как) Впрочем, думаю, что чутка подрисую, может подкрашу, а может так оставлю) Может, слова добавлю, а может, не стану... В джанке что главное?) Обрезки пристроить))))

      Удалить
    2. ну, так теперь и джанк куда-то пристроить надо!!:-))))

      Удалить
  9. А видео ОТЛИЧНО получилось!!! Спасибо! Интересно!
    Интересно еще и то, что у тебя страницы джанка односторонние..., а на чистых, значит, писать можно...да? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуууу... По ходу кто-то не досмотрел до конца)) Я понимаю, что нудно, конечно))) Но я там как раз показывала, что приклеивала подготовленные односторонние странички на листы основы. В результате, в готовом виде, получаются толстые странички, с картинками с обеих сторон.... Обычный маленький альбомчик....

      Удалить
    2. :-))) Затратный у тебя джанк, по телодвижениям....:-))))))))

      Удалить
    3. Абсолютно согласна насчет затратности) Но он был просто поводом, просто девочки попросили показать переплет, я совместила)

      Удалить
    4. Да, переплет очень приличный!!! Солидно-аккуратный!:-))

      А я решила, что для джанка пройдет и вариант "блиц": торцы прошитого блока быстенько клеевым пистолетом - и на картонку..:-))))Держится...Но для приличного альбома, думаю, слишком джанково будет..:-)))

      Удалить
    5. Ты права, для джанка любой вариант переплета будет в тему, причем, чем быстрее и проще, тем лучше! Но для меня например, самый простой - это дырочки и веревочка))) Просто я не строчу ничего) машинку не включаю в процесс, к сожалению... Не складывается у нас с машинкой любовь, увы)

      Удалить
    6. :-)))) ага..а у меня не только любовь с ней не складывается, но и совместная жизнь тоже.....
      :-)))

      Удалить
  10. Аня, спасибо большое за эти видео! так приятно тебя посмотреть :) хоть и без головы :)
    а вообще очень приятно опять услышать твой голос!
    конструкция интересная, не уверена, что повторю, хотя как знать :)
    и спасибо за мини-рекламу :)))
    джанк очень понравился, особенно наличием картинок людей, очень оживляет!
    молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе за хорошие слова! И ты права насчет человеков... Они вносят какой-то смысл в эти бессмысленные обрезки) Понять бы еще, какой именно)))

      Удалить
  11. Аня, ты герой! столько времени потратила, чтоб нам переплет показать. спасибо тебе! я даже начала понимать, как это делается:)) теперь надо попробовать, а то снова все выветрится из головы. а еще лучше, буду делать и параллельно видео твое смотреть:)
    мне и сам джанк-альбом понравился, и переплет на лентах. но я попробую все же на льняных тряпочках, раз с ними проще.
    а если клеевым пистолетом клеить, получится? я недолюбливаю клей момент, он так пахнет, что аж голова кружится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой. не все успела сказать, а коммент отправился.
      я тоже очень рада была услышать/увидеть тебя в видео! мне нравится твой голос, он даже кажется знакомым почему-то:) а еще у тебя красивые руки и сарафан очень милый, вот:)

      Удалить
    2. Насчет клеевого пистолета - не знаю, не пробовала) Но подозреваю, что он хорошо клеит) а значит можно)
      Вот точно говорю, если не пробовала еще, надо пробовать - точно, понравится. И уже по первому разу поймешь, что и как в другой раз сделать по-другому, чтобы лучше было)
      Спасибо!!! и за сарафан в том числе) целую!

      Удалить
  12. а я хочу отметить отдельно подбор картинок! просто засмотрелась! спасибо за идею с лентой! у меня как раз вчера была мысль выкинуть синей моток) а тут твоя идея! я бы только на тканьке делала) как раньше) голос приятный! балкон-шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Картинки валялись давно) Ну вот дождались пристраивания))))

      Удалить
  13. Ань, а ты фото свои на фотобумаге печатаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда как, Тань! Для смэша могу и на плотной бумаге, но не фотобумаге. Я печатаю в фирме специализированной, не дома. А для альбомов на фотобумаге.

      Удалить
    2. Понятно, спасибо. Пойду ещё раз твои видео посмотрю. Пишут про балкон, а так тебя заслушалась и на твои руки засмотрелась, что не заметила, что ты на балконе))))

      Удалить
  14. Смотрела с мозговым скрипом. Сразу вспомнила альбом Лены Виноградовой (бумажный только), а оказалось, действительно, принцип тот же - ты и сама к ней отсылаешь. Пробовала я делать альбом по её "рецепту" - получилось далеко не идеально и слишком я измучилась с подгонкой (дружбы не случилось: так где-то и валяется). Возможно, с тряпочками всё получается проще, но, однозначно, надо посмотреть видео ещё не один раз. Но это проблемы с моим мозгом, твои объяснения очень понятны и наглядны, просто с первого раза я ухватила слишком общо...
    Спасибо тебе за МК: думаешь о нас... Обязательно попробую, даже не сомневаюсь в этом! Кстати, всё получилось хорошо: и видео, и общение - чувствуется, что ты человек коммуникабельный и тебе совсем не трудно поддерживать разговор. Мне твой опыт понравился! И платьюшко - тоже!
    А ещё чувствуется, что мы - земляки: твоя бабушка говорила "проДряхло", а моя - "проТряхло".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идеально, ага) я ж и говорю: скорее всего только у нее самой идеально и может получиться)))) Ну а вот тряпочки позволяют чуть прикрыть неидеальность)
      Спасибо, землячка!

      Удалить