пятница, 27 сентября 2013 г.

Миник про Кисловодск

Как я вам уже рассказывала, в конце августа мы с мамой прогулялись в Кисловодск. Этому я и посвятила мини-альбомчик на тегах. Делала его в рамках задания Воронежского скрап-клуба.

Альбом получился совсем маленький, 8 на 12 см, таких мизеров я еще не делала)) Смотрим?
Обложки
Основа всех страниц - пивной картон, обклеенный скрап-бумагой.
Все разворотики
И детальки. Некоторые фотографии вырезала и сажала на вспененный скотч, получилось прикольно)
 Активно юзала примовские тканевые вырубки с резист-эффектом, они мне давно нравятся)
В этот раз причем, не только сами вырубки, но и их "излишки"))) Вот эти мелкие кружочки, например, выдавлены из тканевого ключика,использованного в страничке про релакс)))

А вот тут вырезанное фото, по-моему, особенно славно получилось. Мое фото с дурацким голубем) само по себе дурацкое))) Так еще и в оригинале ничего практически не видно из-за очень разномастного фона. А когда остались только мы с голубем и дорожка, вроде и ничего смотрится) Во всяком случае, всё нужное видно хорошо)))
 Слово "girl" использовано не случайно) Моя мама - настоящая девушка) Об этом все говорят)
Над скрап-бумагой активно поизголялась с помощью красок, спреев, глиммер-глэма и штампов. Декоративные детали - скотч, тканевые вырубки с резист-эффектом и надписи от Терезы Коллинз.
 Получилось симпатично)
 А самое главное, действительно получилось!) Потому что перед этим пыталась устроить брызги и потеки на скрап-бумаге ( в другой работе), так пришлось все просто выкинуть. А тут - нормально) Ну я знаю, конечно, в чем прикол))) В том, что здесь бумага была наклеена на картон и заведомо жестче и терпимее к спреям и краске. А когда спреишь по одному слою скрап-бумаги, получается бардак))

22 комментария:

  1. Аня, как классно!!!!!!!!!!
    мечтаю о подобном альбомчике, даже заготовка есть, времени нет)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А время, его никогда не будет)) Нужно без времени садиться, сама знаешь)

      Удалить
  2. очень-очень здОрово получилось! мне и самой понравилось делать альбомы на тегах (правда, мой был 8х16)) - формат маленький, но фантазия работает усиленно ))) с вырезными снимками отлично получилось, а самая любимая страничка - со шмелем )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. насчет шмеля... Мама обычно говорит: опять у тебя мухи на фото!)))) Ну а они попадаются, даже если не именно их фотографируешь)))

      Удалить
  3. Аня, очень классный миник))) такой яркий и насыщенный)))

    ОтветитьУдалить
  4. Такой малюсик.. Ювелирная работа. Молодец, Анечка, здорово получилось.
    А чего с голубем дурацкая? Нормально смотришься...

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, какой альбомчик, просто прелесть как хорош и уютен)))). Настоящий сумочный альбомчик, т.е. для постоянного ношения в сумочке, чтобы нет-нет да и вытащить его , полюбоваться минутки две и опять в сумочку. Только, наверное, надо простенький кармашек для него сделать, чтобы уголки не загибались)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, отдельный огромный плюс (в общем сонмище плюсов этого миника) - за идею вырезания главных элементов фото! Очень и очень вписывается такой ход и в арт-журнальный дух этого альбомчика :) И эффекты интереснейшие получаются - вот где ты с голубем, а над вами "гигантский" цветочек - вообще супер :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, этот эффект мне очень понравился! Получилось случайно) Нужно было делать по заданию очень в сжатые сроки. Распечатала фотки и на работе - было вечером окошко, нужно было ждать полосы на читку - начала их вырезать, сначала по формату... А потом машинально... Огромными ножницами))) Потом думаю, ну не получится -другие фотки возьму, я с запасом напечатала))) И получилось)

      Удалить
  7. Аня, он так хорош! Мне очень понравился прием с вырезанными фотографиями, возьму на заметку, у тебя он клево реализован! А фоны- разные на каждом развороте, очень гармонично вливаются в фото!! Трэвел- класс!! вообщем я растерялась.. смотрела сначала скрап -работу... потом фото , потом все вместе))) это так классно)

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, он так хорош! Мне очень понравился прием с вырезанными фотографиями, возьму на заметку, у тебя он клево реализован! А фоны- разные на каждом развороте, очень гармонично вливаются в фото!! Трэвел- класс!! вообщем я растерялась.. смотрела сначала скрап -работу... потом фото , потом все вместе))) это так классно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддержу и соглашусь по поводу вырезания - иногда страшно фотки резать, жалко что л, но когда видишь органичный результат, то сразу забываешь о такой ерунде!

      Удалить
    2. Да, согласна абсолютно!!!

      Удалить
  9. Ух, Аня!!! Восхищена!!! Задумкой, воплощением! Брависсимо!)))

    ОтветитьУдалить
  10. альбомчик мимишечный:) и как ты в такой размер вписала столько всего? обалдеть!
    а почему фото с голубем дурацкое? мне наоборот, понравилось больше всех.
    интересно, а как твоя мама воспринимает скрап вообще и твое им увлечение в частности?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мама? Ну в общем, нормально) Особенно, когда по ее заданию что-то делаю))) Про этот миник сказала: "неплохо... даже хорошо!") ну я выбрала те фотографии ее, которые ей нравятся) чтоб уж точно понравился альбомчик) Арт-журналы показываю редко - бо там обычно возникают вопросы: а это зачем? а это почему тут? ну и т.д.))

      Удалить
  11. Спасибо, мои дорогие! Мне очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  12. чудесный альбомчик! столько цвета в нем!

    ОтветитьУдалить
  13. Суперский миник, прямо воспоминание на ладошке!

    ОтветитьУдалить