понедельник, 11 ноября 2013 г.

В блоге "Нарисуем - будем жить" месяц благодарности. И сегодня там отчет дизайнеров Оли и Светы о том, как они проводят этот месяц и кому и как находят слова благодарности!...

Девчонки! Оля! Света! я с большим удовольствием смотрела ваши дневники с благодарностями вашим близким и просто мирозданию... Вы такие молодцы! Это так важно находить в своей душе благодарный отклик на простую и повседневную жизнь. Ведь при кажущейся незначительности того, что происходит вокруг, всё это - НАША ЖИЗНЬ, и значительнее не может быть ничего!
Спасибо вам за это открытие!

Хочу последовать за вами хотя бы сегодня.... хотя бы сейчас...
И пусть это не скрап... и не арт...
Но я хочу и могу сказать СПАСИБО... за сегодняшние мгновения....
...миру - за то, что живу!...
...маме - за то, что заварила мне с утра кашку)!!!
...сыну, который готов к компромиссам...
...двоюродному брату - за то, что прислал новое письмо и делится ценными для меня воспоминаниями!!!
...погоде: обещала быть плохой, но теплая и солнечная!
...шефу - за сувенир из путешествия!
...коллеге - за то, что делится опытом о своем ремонте (и заряжает меня на нужные мысли!)!!!
...другому коллеге - за классный дизайн корпоративных календариков!
...Алёнке за вкусный кофе!!!
...своему организму за приличное поведение)
...добрым людям - за улыбки!
...блогомиру - за то, что я каждый день нахожу, чему учиться!!!!
Ура!!! Спасибо!!!!

И вот вам фоточка с недавнего ноябрьского пикника)
За который я тоже посылаю тысячу благодарностей моим попутчикам, погоде и прекрасным Заячьим полянам, которые приютили нас на целый чудесный день!!!!
Всех целую и благодарю за то, что читаете и комментируете! За то, что делитесь красивыми и искренними эмоциями!

3 комментария:

  1. Класс! Ещё одно спасибо, спасибо тебе за то, что делишься позитивом!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня! как классно! да! эти спасибо такие простые и вроде незаметные, но очень необходимые!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой позитив, Аня. Так приятно было читать. Это же здорово, что можно столько "спасибо" сказать, значит столько добрых людей вокруг тебя. Надо как можно чаще говорить "спасибо")).

    ОтветитьУдалить