вторник, 21 января 2014 г.

И снова сердечки))

О! Столько сердечек я еще ни разу через себя не пропускала, как за последнее достаточно короткое время)))
И вот еще одно сердечное задание с интересным и ярким названием "Кардиостимуляция")) Для моей новой команды, для блога

KingDom SCRAPVELL!

Ура!
Основное условие: сердце, ткань и штампы! 
В этот раз - страничка для себя) и о себе))) Наконец доделала незаконченный во время проекта с Дашей альбом под условным названием "Я") 
Смотрим, наконец)
А этот вариант (без птички) опубликован в блоге с заданием. Оставляю фото только из-за более ровного света на страничке...
Ветки сама рисовала - ага, красила, вырезала собственными ручками)))
 Строчки вот сочинились...
Собственно, с них всё и началось... Или продолжилось?)
Короче, история такова)
Что-то я начинала делать раньше, приготовила фото, которым хотелось альбом завершить, нашла скетч (очень красивый, автор - Вика Соколовская, "СкрапМемори")... Но было это очень и очень давно... В то время так и не родилось... Лежало в конверте.... грело бока...
Тут пришла очередь что-то делать по новому сердечному заданию... Мне всегда нужна какая-то идея, более-менее осмысленная) Но после подружеских сердечек) и сердечного миника, показанных в предыдущих постах, казалось, уже всё... никаких идей... а через силу из себя ж ничего не выжмешь... Но вдруг что-то начало из тумана вырисовываться... сначала появилась одна непонятная фраза: "Мое сердце заблудилось в дремучем лесу"... К чему, зачем?... потом вторая: "Мое сердце растворилось в зеленой листве"... И тут я поняла, что ухватила ниточку)... Ведь эти строчки о том, что обычно чувствую, глядя на мир...
Достала приготовленное давным-давно фото, покрутила и... опять отложила... Знаете, как в том анекдоте: нет, ну все понятно, но что конкретно вы имели в виду?) И еще два дня наверное, ходила с постоянными строчками в голове, поскольку они решили продолжаться)) Кружились, крутились, менялись...
И вот интересная штука: как только они сложились до конца, и страничка сложилась))
Цветной акриловый фон доиграла вертикальными кусочками скотча (этот, с листиками, купила давно, но практически ни разу им не воспользовалась, он нигде не смотрелся), штампами, масками... В ход пошла и упаковка от конфет - такая, с мелкими-мелкими пупырышками - очень симпатичная текстурка при "штамповании" ею получилась)
Гелатос чернильный и остальных цветов (голубой и красно-оранжевый) в ход пошел для акцентов (цветные блики, сделанные гелатос, сейчас хорошо видны на самой первой фотографии). Лоскут ткани, которую уже использовала в этом альбоме, обтрепала, выдерганные нитки тоже в дело пустила: выбросить ж жалко, да и модный скрап-тренд попробовать захотелось) И как же в тему оказались мелкие сердечки - кто-то добрый мне их когда-то прислал, может быть, Тоня? А вы замечали, что листики - это те же сердечки?...
Мелкие сердечки красила разными оттенками зеленого (да-да, любимыми красками), прозрачное сердце, "растворившееся в листве", - алкогольными чернилами, чуть-чуть тонировала, а сердечки-солнечные блики оставила без изменений).
Теперь мой альбом начинается с леса и заканчивается лесом) Для меня - самое то!))
...И, кстати, опять это слово: прорастание...
Вспомнила, что уже делала работу с ним, год назад, примерно в это же время... когда мы с вами делали "Весенний приворот" 
Удивительная перекличка... Хотя для меня вполне естественная)
Прорастаю!...
Пора!...

18 комментариев:

  1. Не поняла про птичку: почему её нельзя вернуть на веточку? Она улетела? В блоге с заданием, по-моему, работу можно удалить и заново вставить. Сама не сможешь - организаторов попроси. Птичка на лист "просится". Пока я её не увидела, мне и без неё нравилось... Ну, а вот ты показала - и всё, без неё место - опустевшее...
    Анечка, строчки очень красивые, чувственные, или - прочувствованные... А покрашенные сердечки - ну, просто чудо! И на фото - добрейшее из лиц... Да! Я пропустила тебя в новой ДК? От души поздравляю!!! Обнимаю! Радуюсь вместе с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да просто, Наташ, дело это такое муторное... Пока перефотографируешь, пока ну и т.д.... Кстати, еле нашла после работы птичку))) Пропала и все тут) Перерыла кучу)) а она между листиками приклеилась и затаилась... Попробую завтра утром перефотографировать) посмотрим...
      Да, это новая ДК, аккурат, когда одна из первых закончилась)) Спасибо!
      За все спасибо!
      Ты знаешь, мне страничка очень нравится в реальности... но сфотографировать нормально никак не получается в этой пасмурности!
      Зато у нас сегодня опять целый день снег) бе-бе-бе)))

      Удалить
    2. Дразнисси... Опять дразнисси... У нас холодно, но - серо..."Бе-бе-бе" принято - "... и никуда, никуда мне не деться от этого..."

      Удалить
    3. заменила первое фото)) А насчет погоды... ну прям не знаю, отчего так у вас, мы ж вроде рядом... а у нас очень снежная зима в этом году, как выпал первый раз в декабре, так еще ни разу полностью не сошел, даже когда сильно таял... странно... И искренне сочувствую! Я не настолько люблю снег, как ты) но для меня зима со снегом просто физически легче переносится, чем без снега...

      Удалить
    4. Даже так... Тогда я и вовсе ничего не понимаю: вы-то южнее, а снег - и есть, и не тает, и новый идёт... Дааа..... А у нас сегодня земля побелела наконец, но завтра-послезавтра опять обещают +2 - +9, в общем - северная область африканского континента. Слёзы капают... Но за вас рада!

      Удалить
  2. Аннушка, как мне нравится читать-рассматривать твои чудесные посты! В них всегда найдётся место юмору, романтике, нежности, позитиву! И на этот раз я ушла в лес вслед за твоим сердечком!! От фотографии веет спокойствием и умиротворением! А декор очень хорошо вписался в тему, как и потрясающий сложный фон!!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Люба! Здорово!!! Я люблю в лес с хорошей компанией ходить!
      Спсибо!

      Удалить
  3. красота! здорово, когда страничка рождается из таких строчек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любочка! Ты знаешь, у меня так еще никогда не было!)...

      Удалить
  4. ММММ! Романтично... философски... глубоко... Очень нравится, Анют!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ир! Люблю, когда ты приходишь - всегда такой позитив!)

      Удалить
  5. Анюта, поздравляю с новой ДК! (И поздравляю ДК с ТОБОЙ :))
    И прекрасны твои лесные настроения и фантазии... И очень созвучны моим мыслям :) И актуальный мотив прорастания - прямое попадание, опять же...
    Очень выразительно смотрятся полоски скотча с листиками - похожи и на силуэты деревьев в лесу... или, скорее, на негативное пространство между стволами - когда листики проглядывают :) Так нежно и красиво - точно зеленая дымка весеннего леса...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Лида, как ты хорошо написала про полоски со скотчем - это именно то самое!!! То ли стволы, то ли пространство между ними! Я ж даже, когда штамп сверху ставила, с самих полосок чернила стирала, чтобы подчеркнуть эффект "за ними еще что-то есть"... А ведь и в лесу так часто бывает: смотришь на ряды деревьев (во всяком случае,в наших, южных, лиственных лесах с тонкими стволами) и не понимаешь - где "перед ними", где "за ними"... Там, в лесу, другое пространственное восприятие.. И про дымку все точно! Как я обожаю этот момент весеннего леса... И опять же, в наших, южных лесах, это серо-зеленая дымка, где посевернее и поберезовее) лес - там розовая дымка...
      Целую тебя!!!!

      Удалить
  6. о, поздравляю с еще одним дк! это ж как раз про штампы, да? ну ваще! тем более поздравляю!:)
    страничка очень душевная. смотрю на нее и радуюсь. твои цвета, твоя тема, и стихи тоже твои... концентрат Ани-bora получился:)
    но мне и без птицы нравится. по-моему, ты тут сама как птица и одного яркого персонажа вполне достаточно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Я, точно, как птиц! на ветке!!!)) но птичку все ж вернула на место! она там нужна, она меня поддерживает)) компанию создает))
      И да, моя тема по всему))) как я люблю, когда складывается твоя собственная тема!) причем, хочешь ты или не хочешь, она все равно "прорастает"))) вот что самое интересное и классное!)
      спасибо за поздравления! да, я хотела действительно туда попасть!!! вообще, рада своему когдатошнему решению стучаться в ДК - очень интересный и многоплановый опыт! Правда, три ДК для меня - это край, не представляю, как барышни поддерживают по 4-5 (и это минимум!) команд!
      Причем одна из трех моих - с 1 заданием в месяц... А в других - в среднем по 3 задания и что-то в принципе можно пропускать...

      Удалить
  7. Чудесная страничка - очень продуманная, со смыслом и настроением!

    ОтветитьУдалить
  8. как ты круто придумала с сердцем! очень красивая страничка получилась. И молодец что решила таки альбом закончить)) у меня такое чувство постоянно (а этот пост у меня открыт уже 2 (3?) день, но некогда было писать) что эта страничка сделана на холсте)) Не знаю отчего так кажется? Может из-за сложного фона?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, не холст, точно, это может быть да, и-за слоев краски и мелко-точечной местами текстуры... спасибо большое!

      Удалить