среда, 22 января 2014 г.

Давайте поможем Оле и ее сыночку Димочке!

Перепост закрыт! Оля написала в своем блоге, что сумма почти собрана и просит больше не репостить ее просьбу о помощи.


Олечке_Agrum и ее сыночку нужна помощь!!!!

Вся информация вот ТУТ
Но и я тоже решила весь Олин пост скопировать...
Знаю Олю как талантливую мастерицу и хорошего, доброго человека, мы обменивались с Олей карточками... Я считаю, когда речь идет о детях, то нужно идти на все! И нам с вами тоже нужно идти на всё, чтобы помочь!!!
К счастью, к счастью, я знаю, что у нас очень отзывчивое сообщество! И еще знаю: собрать нужные деньги возможно с общей помощью очень быстро! 
Давайте поможем!
Дай Бог тебе, Димочка, здоровья!!!!

Помогите спасти сына! Не пройдите мимо, прошу вас - дайте перепост!

Помогите! Я просто в отчаяние. Кто следит за моим блогом то наверное видели и ранее мои посты о моем сыночке. Но в этот раз это кричащий пост. Я просто разбита и выбита из ног! Прошу кому не трудно дайте перепост, кому не жалко и есть возможность помогите мне собрать деньги! Очень ваш прошу!
Первая операция была запланирована и сделана в октябре, 2013 г. Но затем пошли усложнения, и в срочном порядке нужно было делать вторую. Как могли насобирали деньги со всех карманов. И думалось, что все. Но вот опять пришла беда - у Димы опять начал загнивать шов, это говорит о том, что у него опять гниет позвоночник. Ему нужно срочно делать операцию. Третью операцию за последних два месяца. Обращаюсь ко всем, помогите мне, у меня просто нет от куда уже взять денег. За последнее время все деньги ушли на лечение сына. Я просто не знаю от куда их взять, потому прошу вас поддержите моего Димочку! Я не умею просить денег, и не знаю как, ведь раньше никогда этого не делала, как-то выгребалась, но в этот раз это просто крик души.
Прошу так же сделать перепост, может кто-то увидеть кто сможет нам помочь!
Мне дорога каждая гривня сейчас!
Если есть дополнительные вопросы пишите мне на olgachurpita@mail.ru
Оплату можно осуществлять на этот счет, это моя карточка
Приват банк
номер карты
5211 5374 3676 0081
Лещенко Ольга Владимировна  

для России через CONTACT
Украина, г.Фастов, Лещенко Ольга Владимировна 

1 комментарий:

  1. Девочки! Россиянки! чтобы удобнее было переводить деньги и чтобы Оле не бегать каждые 5 минут за нашими переводами, пришедшими на контакт или золотую корону, в блоге "Сделано в Оренбурге" организовали прием денег на карту Сбербанка. Держатель карты Юля Зайцева - автор блога. Оля, мама Димочки, в курсе этого сбора денег. Вы знаете, я работала в этой команде полгода, так что уверена, что Юля все делает правильно. Я уже присоединилась.
    Перевести деньги можно на карту Сбербанка:
    676196000один871878шесть0
    держатель карты Юлия Сергеевна Зайцева
    Думаю, так действительно Оле будет удобнее, а нам быстрее.
    Все подробности в блоге http://orenscrap.blogspot.ru/2014/01/agrum.html

    ОтветитьУдалить