воскресенье, 29 июня 2014 г.

Продолжаю цветные эксперименты

Пошла еще дальше в экспериментах - использую селфи)))))
Все уже наверное, наигрались, а я только взялась))
Приготовьтесь, дальше - больше))) но об этом в следующий раз))
Что у меня тут? Фон - старый: грунт маски, в том числе из сухих растений, спреи... Сделала его давно и он, прекрасный) лежал, потому что я не знала, что дальше)) У меня так бывает: стопорюсь из-за того, что не понимаю, какой еще цвет можно ввести в работу...
Благодаря Олиным урокам (урокам Оли Котляровой) по цвету смогла пойти на осмысленный эксперимент и, в общем, понравилось)
Кстати, насчет фото. Да, это я) Нет, не специально)) Фотографировала на телефон какой-то цветок и случайно нажала кнопку фронтальной камеры... Показалось прикольно, распечатала на ч-б принтер на работе))))

Приму участие с заданием селфи в блоге My-Scrap


11 комментариев:

  1. Анюта, какой чудесный воспоминательно-мечтательный разворот - и гамма, и акценты, и афоризм, и замечательно необычный селфи! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лидочка! Ох уж с этими афоризмами!) с моим знанием английского не всегда удается попасть в нужный оттенок смысла) но тут вроде удалось)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Машу руками от радости! (и от зависти к вашему путешествию!))

      Удалить
  3. Ай, как глаз горит! Аня за цветочком "охотится" - супер! И фон классный: спокойный, приятный... медитативный (если одним словом)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От как ты точно подметила! я вот думала-думала, чем же мне тут эта картинка интересна? вроде бы ничего такого, сплошная "расчлененка"))) Но глаз - точно горит! А если есть эмоция... хотя бы в одном глазу)))))) Спасибо, дорогая!!!

      Удалить
  4. Нравится мне, что из такого случайного фото получилась интересная страничка!
    Анют, не устаю удивляться твоей находчивости ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. селфи - наше все:) но вот должна сказать, что яркие цвета тебе больше к лицу. хотя здесь, конечно, тоже все интересно. особенно как для чб фотки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) а о том, что идет, что не идет... анонсирую) ждите продолжения))))

      Удалить