среда, 10 июня 2015 г.

Мини-альбом в подарок

В блоге "СкрапМагия" новое задание - очень летнее) Называется "Мое путешествие", формат вольный.
Мини-альбом в подарок, про путешествие на МК. Это было серьезным путешествием) На самолете! Из одной страны в другую) И впечатлений у моей героини - очень много! Так что настоящий тревел-бук получился.
А героиня моя непростая - это Инна, она выиграла у меня миник в подарок) Дело было давно, еще в марте...
Размер 18 на 16 см.
Бумага и высечки-наклейки разных производителей и очень много чипборда (как отдельные элементы, так и фоновый).
На обложке узорный фоновый чипборд - из мастерской "Скраповый мир".
Пять разворотов, на двух - дополнительные странички-раскладушки.

Много фото дальше.... Вы готовы?))

Первый разворот - приезд в Таллин из Финляндии, где Инна живет.
На всех разворотах есть место для журналинга, как на вынимающихся тегах, как в первом развороте, так и на оформленных местах для журналинга. Потому что Инне есть, что написать. Она и мне много чего написала в качестве сопровождения к фотографиям. Но я решила, что правильнее в данном случае, чтобы журналинг был рукописным и конечно, рукой хозяйки альбома.
Фоновый чипборд слева и уголок-вензель справа - из мастерской "Скраповый мир".
Красные и синие детальки - это серединки из фонового чипборда, часть из них я раскрасила и покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга. А часть - проштамповала. Такие симпатяшные детальки)

Второй разворот - МК Ольги_Пастилы, на который собственно и летала Инна в августе прошлого года.
Фоновый чипборд "Письма" и вензели - из мастерской "Скраповый мир". Я это подчеркиваю, потому что мне нравится этот производитель. И я очень рада, что мне удалось исполнить свою давнюю идею - активно использовать чипборд для украшения альбома. В данном альбоме это можно сказать основная фишка)) И я довольна, если честно!)  Мне та-ак понравился этот прием))
На основном развороте только две фотографии, а все остальное спрятано на страничках-раскладушках. Слева возле фото высечка с изображением шебби-клетки, а справа - кусочек рамочки из этой же серии - мастер-класс был по шебби-альбому и страничкам в этом стиле...
Открываем страничку справа...
 и слева...
Активно использовала круглые вырубки, которые по моей просьбе сделала для меня Наташа Dora. Из них получаются симпатичные детали!
Третий разворот - снова одинарный. И посвящен он тренингу творческого роста, который также проводила Оля_Пастила.
Ключ - из мастерской "Скраповый мир".
Фоновый узорный чип собирала буквально по кусочкам)) Потому что он был не того размера, какой мне был нужен)) Но в результате получилось просто супер!)) Правда, мне так нравится! Надеюсь, хозяйке тоже понравится!
Чипборд "Пёрышко" - это производитель Dusty Attic. Кстати, Пастила сотрудничает с этим производителем чипборда))

Четвертый разворот - время исполнения желаний и прогулка по городу, тоже с подкройными страничками.
Чипборд фонари - из мастерской "Скраповый мир". Я перевернула их оборотной стороной, она у них яркая и блестящая. Если вам видно, на фото - подобные фонари на старых улочках Таллина.
Справа фрагмент фонового чипборда "Розы" от Dusty Attic. Их я частично заэмбоссила двумя видами пудры: медной (Наташа, спасибо!!!!) и золотой, чтобы они тоже немножко поблескивали. Но если вы думаете, что цветочный чипборд и цветочный принт на этой страничке - случайность, то вы ошибаетесь) Исполнение желаний - это было одним из элементов тренинга. Инна пожелала цветы) и девочки исполнили ее желание!
А катание на велорикше - это было желанием другой участницы...
Открываем страничку справа...
 ...а потом слева...
 Много фото и много места для журналинга....

И наконец последний разворот - отъезд.
Слева - последняя Таллинская фотография, справа - вид на Финляндию из самолета...
Натирочка "самолетик" буквально ждала своего звездного часа!)
Карточки с русскими надписями (здесь и на других страничках) - производства "Скрапологии", коллекция как раз посвященная путешествиям. Очень симпатичная, кстати!

Задняя обложка
Немножко фонового чипборда, чуть наклеечек по теме, капелька штампов... И... рисуночки из словаря, листики из которого когда-то мне присылала Майя из... Дании)

Ну и еще немножко деталей покажу.



В чипборд как фон для странички или части странички я просто влюбилась!) Это так классно смотрится!)
Да, кстати, на тежиках еще и дополнительные фоточки есть) Пусть это будет сюрпризом для хозяйки)
Хочу сказать, что я очень прониклась этой поездкой, историей о ней...
Инна!!! Делала, как для себя!
К тому же, вы ведь знаете, я люблю мини-альбомы как жанр! Поэтому мне доставило большое удовольствие делать этот альбом!

Вот розочки еще раз - клево так вышло)))
Основа страничек везде - акварельная бумага, обернутая крафт-бумагой) А обложки - пивной картон, обернутый крафтом и тонированный винтажными чернилами. Мне очень понравился этот эффект)
Ну и конечно не удержусь, чтобы не показать вам еще раз самолетик в закате...))

Альбом получился толстеньким) На кольцах мне не понравилось, поэтому вставила двойной вощеный шнур темно-коричневого цвета. Так уютнее и приятнее!)
Альбомчик уже летит к своей хозяйке, надеюсь вот-вот она его получит)
Желаю моей героине еще много-много разных путешествий!

32 комментария:

  1. ООООоооо, какой классный! Столько деталей и акцентов, что у меня глаза разбежались! Анюта, очень умелое использование чипборда - просто кладезь идей ;) Я почти завидую обладательницы этого миника! Почти, потому что у меня будет свой! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) спасибо, Лиза!
      Придется что-то выдумывать еще) для тебя!)

      Удалить
  2. Самое кайфовое после прочтения и просмотра для меня то, как ты сама от всего этого кайфуешь :))) Альбом прекрасен! Ну и , как обладатель не менее прекрасного миника от тебя, я знаю, что вживую он вообще наверняка нереален и очень порадует обладательницу :)) обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  3. АААА! Обладательница в шоке и почти в обмороке! Нереально круто! Действительно, Аня, ты делала как для себя, и даже ещё лучше! Пойду поселюсь на почте, чтобы не пропустить:) Спасибище!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох! спасибо большое!!!!!!!! мне очень-очень-очень приятно!!!

      Удалить
  4. Ну, вообще, класснючий миник!!! Такое ощущение, что полноценный альбом. Я не совсем поняла как это ты обернула акварельные листы крафтом. И проклеила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Да, обернула и проклеила, как обычно оборачивают обложку) тоже самое - только внутри не картон, а бумага для акварели)

      Удалить
  5. Подруга молодец!! А ты еще более молодец!! Миник очень тематичный получился)), с налетом "пастилы"))))

    ОтветитьУдалить
  6. ух ты!! Какой он классный!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анна,замечательный получился альбом!!!
    Столько использовано чипборда и всё так гармонично,очень-очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вчера ещё рассматривала эту красоту, Ань, сколько чипборда.... так классно смотрятся страники, на которых чипборд частично ее покрывает или полностью, шикарно просто. Ань, а где ты вот такой чипборд покупала? Прочитала реакцию Инны, представляю ее радость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, вот и мне понравился этот эффект! А чипборд - в мастерской Скраповый мир - там, в тексте, несколько ссылок на него!
      Спасибо, дорогая!!!

      Удалить
  9. Ох... Анечка, это что то невероятное! :) Я в ленте увидела мельком твой пост, сегодня вот вернулась целенаправленно рассмотреть всё-всё :) ну что тут скажешь! Восторг! :) И действительно он такой ладненький весь, гармоничный, прям ни одна деталька не выбивается из общего строя. Хотя, некоторые моменты я и не могла представить себе в тревел буке :)
    Прямо пожалела, что не видела розыгрыша миника и не участвовала в нём :)))) А вдруг бы мне повезло? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! видишь, как мне хорошо пошел твой чипборд?! да я тебе давно об этом говорю)) у меня с ним прям совместимость - видимо, по звездам)))
      Спасибо, дорогая, за все!!!
      А про миник... задумалась))

      Удалить
  10. роскошный альбом! очень гармоничный, женственный, с романтической атмосферой путешествия. здорово!
    представляю, как непросто было сделать работу для кого-то чужого... и альбом получился не очень "твой", чувствуется подстройка под получателя. и это, я считаю, самый явный показатель мастерства. то есть границы и пределы собственной коробочки (я про "think out of the box") уже пройдены:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, мы все подстраиваемся под получателя...
      и.... в общем, я вся в раздумьях!...)
      мне кажется, я уже совсем не понимаю, что мое, что не мое)) и даже не понимаю, радует меня это или огорчает))))
      Спасибо тебе за твои такие комментарии! Они очень поддерживают меня!

      Удалить
  11. Аня... шикарный миник!!! Хотя "миник" - это слишком слабо для такой вещицы... Альбомище! Такие делают для близких людей))) Шучу, конечно... Настоящий скрапер в каждый подарок душу вкладывает... Но в этом альбоме стооооооолько души...........
    Самолёт - такая прелесть) вот уж точно - звёздный час!!! А чипборд - нереальная крутизна! И такая щедрость!!! За Инну радуюсь от всего сердца!
    Но что значит "моё - не моё", "огорчает - радует"??? Девушка, Вы комментарии читали??? Доставить ТАКУЮ радость - разве это из разряда огорчений??? Так я Вам прямо скажу: это из разряда вдохновений!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!!!!!!! Спасибо большущее!!!!!!!!!!!!!! обнимаю тебя!

      Удалить
  12. Какой классный миник!!!! Столько деталей и фото,что этот альбом и не кажется маленьким! Рассмотрела с большим удовольствием и интересом. Стильная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я последнее время думаю как раз о терминологии)) и пришла к выводу, то, что я люблю - скорее не миники, а небольшие альбомы)) Наверное так будет правильнее)
      Спасибо большое!

      Удалить
  13. Ну ты крутыш!!!!!!!)))))
    СТОКА чипборда в небольшом альбомчике! Все жабы отдыхают)))))
    А главное они все так на месте!!!
    Анююютаааа!!! Ты прям гуру альбомчиков! Нравится как ты все сочетаешь: не поймешь где какая бумажка начинается, где заканчивается))) Здорово!!!!
    Мне тут в кои веки!!! заказали альбом сделать, так я уже месяц раскачиваюсь (стыдобень!!!!). Сейчас вот жара вроде малек спала, надеюсь догнать и перегнать))))) Буду заглядывать к тебе - люблю альбомы с фотками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю альбомы с фотками! и я тоже подолгу раскачиваюсь))) чаще всего) ну что сделаешь, такие мы загадочные)) сейчас вот я раскачиваюсь в сторону нового альбомчика) и вроде горит, и тема нравится, и фотки, и идея интересная.... но прям и не знаю, когда раскачаюсь))))
      да уж, как бы научиться раскачиваться побыстрее?)))

      Удалить