пятница, 20 ноября 2015 г.

Скрапбукинг и дизайн. Просто подвиг какой-то)

Ну что, вы еще не устали восхищаться моими подвигами в рамках курса "Скрапбукинг и дизайн" от Ольги Котляровой?)) Ну тогда я готова продолжать.
Вот например, из свеженького... Карточка.
Ну спросите, спросите меня: а кто же рисовал эти прекрасные цветы??? чьи золотые ручки ваяли эти чудесные ягодки?))) А я такая скромно ножкой по полу:
я-я-я-я-я-я-я-я!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
)))
Ну вот как-то так)

А теперь по порядку)) Оля приготовила нам свой очередной урок. Показала, как рисует кистью в фотошопе - у нее это так быстренько получается и мило, а затем открыла нам очередную супер-пупер полезную фишку, как сделать плоские фотошопные заливки живыми. Причем, не тратя на это уйму времени!
Это я потом поняла, что ключевое слово в уроке было: быстро и эффективно!)
У меня получилось НЕ быстро, потому что Остапа понесло))
Остап, никогда в жизни не рисовавший ничего кистью в Фотошопе, решил приобщиться к этому делу. Сделала несколько быстрых прикидок ручкой на бумажке, чтобы вечером попытаться выполнить урок, и.... благополучно забыла наброски на работе))
Дома начался ступор) Никак не могла изобразить ничего внятного. А потом вспомнила предыдущие уроки и свои рисованные акварелью цветочки-ягодки и... чутка расслабилась. Но все равно цельная композиция не получилась) Сделала несколько кусочков и бодрая такая: а! в ФШ соединю куски)) Ага! ага!)

Кистью рисовать!!!! и мышкой!!!! без опыта и подготовки!!! Это ваще ужос!!!!!!!

Линии угловатые и дрожащие... По сорок попыток на каждый миллиметр))
Все время хотелось "переехать" из ФШ в Иллюстратор и поправить линии там) Мне там "перо" очень понравилось))) Но все же решила прокачивать скилл кисти в Фотошопе))
Потом начала успокаивать себя, что в угловатых линиях тоже что-то есть)))
Что именно, я не знаю, но определенно есть))))

И вот так получилось в результате мучений.
Это конечно же, шедевр для меня! Реально!) Коллеги по работе любовались мной целый день, пока я, задрав хвост и повизгивая от радости, демонстрировала им эту картинку)
Потом целый день пялилась на нее на мониторе (вместо работы, ага!) и записывала себе указания, где что вечером поправить)
Наконец, поправила все, что смогла, и добавила эффекты по уроку. Результат - вверху, как вы понимаете)

Результат выполнения уроков не всегда радует)) Но я ведь и не подписывалась шедевры создавать, я только учусь))
Так что вот вам еще из не очень)))
Еще одна карточка.
Здесь меня больше всего вдохновляет акварельная заливка - не зря потратила на это кучу попыток))) Мазок кисточкой получился славный, да?))
Все остальное тоже мое - веточки, сердечко, надпись... И урок выполнила, но общее впечатление - не але)) Надо было еще посидеть, повертеть)) Подумать)
Вот такие они, будни скрап-дизайнера))

Не устаю благодарить Олю - за эту радость открытий! И когда получается, и когда не очень доволен, все равно эмоции через край - поскольку все новое и вообще... Про крылья читай в предыдущем посте по тегу "Скрапбукинг и дизайн".

29 комментариев:

  1. Аня, открытия это прекрасно :)
    По моему, линии получились отличными и не чуть не кривые :) да и заливка действительно объемная!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооооооооооону прям круууууууть
    а я тоже хочу курс((((((((( почему без меня та?((( уже завидовать начала)))))) я в фш слабовато. фотки редактировать вроде пристрелялась самотыком, а рисовать чет не приходило в голову.
    У тебя прекрасные контуры! композиия и цвет тоже круты. прям как доктор прописал, как вебстер пейдж)
    А я вчера как раз думала вот про что. Что нужно, чтобы начать рисовать? Взять карандаш и НАЧАТЬ рисовать. Оказывается, больше ничего)))))
    ну а что касается скрила рисования мышкой - это ваще))) 90 й левел. а я не ленюсь и всегда рисую на двух компах: на планшете контуры и на большом компьютере все остальное. все же в итоге быстрее выходит, чем мышкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ссылка на курс есть во первых строках поста))
      и спасибо за бальзам - стекает по усам прямо в сердце)))
      а вот че там насчет планшета и контуров? я бы решила, что ты имеешь в виду графический планшет, но слова "два компьютера" позволяют предположить, что речь все-таки о другом планшете... А как это? может и мне так попробовать?)

      Удалить
    2. у меня по первой был графический планшет, самый простой, черный. Важно, чтобы фирма ваком. Чем меньше наворотов в планшете, тем он дешевле. Ну а последние полтора года у меня планшетный компьютор самсунг на базе виндоуз. Я в нем стилусом отрисовываю контуры. Почти как на бумаге по бумаге. Но я все равно люблю сначала эских карандашом отрисовать, тк в компе теряется масштаб у меня. А так сижу себе, обвожу, думаю о смысле жизни...)
      А большой комп - у него экран с профессиональной матрицей, помоему диаганаль 22. Такой здоровенный красавец, на нем быстрее обычную редакцию делать.

      Удалить
    3. Ссылка то на курс есть, но нельзя же вдруг вломиться=)))
      Я еще хотела контур похвалить. Он именно живой получился. очень профессионально выглядит)

      Удалить
    4. ну я понимаю, что у тебя все по-взрослому)))
      о! про масштаб - хорошо сказала, мне тоже легче сначала на бумаге представить)))
      а насчет планшета надо подумать) спасибо!

      Удалить
    5. живой - потому что дрожащий)) я серьезно! и только поэтому))

      Удалить
    6. животрепещущий тогда)

      Удалить
  3. дело мастера боится! это про тебя:) отличная работа! и цветы с ягодами и акварельное счастье очень круты! и ты уже давно меня перегнала в скилах. хвалю тебя, хвалю!!
    цветочки классные, и особенно мне нравятся именно твои дрожащие контуры. я когда мышкой пыталась рисовать это ж был страх и ужас, спасибо иллюстратору, что сглаживал этот кошмар:) но вот когда мне надо изобразить именно дрожащие контуры, то фиг! какие-то калеки получаются, не живые.
    мне сейчас дали старенький планшет на пробу, пробую рисовать на нем. проще, конечно, чем мышей, но все равно не так запросто, как на бумаге и редактировать еще надо ого сколько.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не выдумывай ничего))
      ты разве не знаешь: сделать один раз - значит, не сделать ничего))) вот когда это будет сделано хотя бы раз 10, вот тогда о чем-то можно говорить) а так, это все проба пера)) что-то удалось, что-то совсем никуда) не более того....
      сама думаю: хватит у меня сил, желания и мозгов сделать что-то еще, кроме уроков? хотелось бы, чтобы хватило)) хотелось бы продолжать))) но знаю себя: я ж могу быстренько свернуться))) в какие-нибудь кусты)) а интересно же, посмотреть, что может получиться дальше!
      Насчет планшета... да, вот тоже загорелась попробовать)
      Помню, лет ... ну довольно много назад, у нашего самого крутого диза на работе появился планшет) мы все ходили смотреть)) я даже по-моему попросила подержаться))) но и только))) потом планшеты появились у всех дизов в компьютерном центре нашем... к этому времени у меня даже желания пробовать не возникало))) а тут вдруг поняла: ого! ага!!! мне же тоже надо))) наверное, пришло время для экспериментов))))

      Удалить
    2. вот и я тоже дозрела до планшета. хотела брать маленький wacom intuos pen, оптимально по цене-качеству (100$). но его перестали выпускать. жду отзывов про новую линейку intuos draw.
      должна сказать, что с непривычки на планшете работать непросто. это почти как рисовать перед зеркалом, рисуешь тут, а смотришь туда:) но все равно лучше, чем мышей. особенно со временем) ну и руки сбережешь от всяких болячек.

      Удалить
    3. да-да! я в курсе) забыла, вот еще совсем свежий опыт работы с планшетом у меня был))) с девочкой-дизом смотрели кисти в иллюстраторе и она мне дала возможностей выбирать новые на планшете))) о ужас)))
      и да, про производителей планшетов я знаю только эти несколько букв: ваком))) больше ничего))))
      подозреваю, какие могут быть болячки от судорожного сжимания мыши))) я периодически, как укушенная, трясла правой кистью, чтобы снять спазм))))
      боже! храни цифровых дизайнеров!!! они - мученики))

      Удалить
  4. Ну ты мастерица на все руки! ))) Классно получается! Очень давно пробовала рисовать мышкой в ФШ - та еще мУка. Так что я тебя понимаю, сколько труда ты в это вложила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! это точно, кто не пробовал, тот не поймет этот прикол с мышью)))

      Удалить
  5. Думаю, Анюта, никто не устанет хвалить тебя и восхищаться упорством, стремление освоить новые техники и творить! Тем более, что результаты налицо, вернее на мониторе )))) Ягодки меня манят больше всего - они реально, как акварельные ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) ух, мне так приятно!!!! спасибо, дорогая! с ягодками у меня, по ходу, бзик))) хочу еще!)))

      Удалить
  6. Аня, это нереально круто! :) Или реально?? :)) Молодчина! И знаешь, эти "дрожащие линии" они такие живые, настоящие, есть масса приёмов в других прогах, да, ты знаешь, делать идеальные завитки и т. д. но это как от руки, живинка в них. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Восторг и восхищение, Аня! И еще огромное удовольствие от чтения диалогов выше :)

    ОтветитьУдалить
  8. "Быстро" - это мой девиз :))

    Аня, ты наш передовик, горжусь тобой и твоими результатми, молодчинище! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) эх, меня в черном теле держать надоть))) шоб я не расслаблялась))

      Удалить
  9. Аня, это чудо! Ты блестящая ученица! Хотя у Оли невозможно не быть таковой... Цветики шикарные, но больше нравится вторая карточка. Шикарный мазок! И цвет!!!!!!!
    Почитала ваши с Вилли умные слова... И сама задумалась - может мне тоже планшет нужен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! спасибо, Рита!!! акварель да, классно растеклась)
      насчет планшета - ну ничего не могу сказать прям)) это только ты можешь решить - надо ли оно тебе)) я и про себя еще не решила)))

      Удалить