четверг, 3 августа 2017 г.

Детский альбом про славного мальчика

В блоге Творим вместе вышел мой пост с рассказом об этом альбоме.
Я делала его как подарок для Наташи Dora, и посвящен он ее чудесному Егорке.
Я пообещала Наташе сделать альбом быстро еще в марте, у меня было настроение, были идеи для детского альбома, причем и такие, и такие))) А когда получила эти фотографии, поняла, что мои предварительные идеи никак не годятся! Фотографии такие ясные, светлые, детка на них такой славный! Просто смотрела и любовалась все время!
Но в обычной жизни я не делаю альбомов, к которым подошли бы эти фото)
Пришлось думать) Правда, недолго)

Очень быстро поняла, что бумага из коллекции "Мой номер один" от April Paper просто идеально подходит к фотографиям - по стилю, по цветам. А к ней мне захотелось использовать разноцветную тишью, которой со мной поделилась однажды Оля Блоха.
Думала недолго, но потом процесс "слегка" затянулся)))
Также в процессе участвовали: буквально пара-тройка маленьких кусочков бумаги разных производителей, малюсенькие пуговки (подаренные в разное время разными девочками!), вырубка, немножко чипборда, в том числе "Мой номер один" и немного тонированной кальки.
В толстеньком альбомчике примерным размером 15 на 17 см пять разворотов, туча открывашек, много тегов и мест для записи. Думаю, хозяйка альбомчика найдет, что там записывать)
Первый разворот.
Я не использовала собственно детские украшения или картинки, по-моему, и без них можно придать альбому характер детского и радостного.
Хорошо пошел лист "Милый" из вышеназванной коллекции, на котором тучка всяческих симпатичных вырезалок. Но еще и с фоновых листов вырезала детали, например, вот такие цветные гранатики - мило же!
Под открывашкой - пара фоточек, основная бумага прикрыта полупрозрачной калькой розового цвета. На ней можно писать перманентной ручкой.
Также использованы надписи с корешков бумаги.
 Чипборд-звездочка, а также "стаканчики" и знак & - из тематической коллекции чипборда
Также использовала набор штампов, выпущенный для этой коллекции - люблю его нежно, использую и в пир, и в мир, как говорится. А здесь все его принты и надписи - тем более уместны!
Вместе с тишью использовала например, вот такую салатовую декоративную упаковку для цветов. Во-первых по цвету к бабочке очень подходит, во-вторых, в последнее время мне нравятся такие "мягкие" странички рядом с плотной бумагой.
И вот эти складочке на ней, как и на тишью, я просто оставила как есть. Опять же в сочетании с гладкой скрап-бумагой с четкими геометричными узорами мне понравилось сочетание хаотичных складочек и легкой обезбашенности. Это знаете, как с ребенком - наряжаешь его в красивый костюмчик, а через пять секунд он уже где помят, где в слюнях))))
Вспомнила свой опыт похода в ателье с маленьким сыном))) Пока дошли до ателье от красоты не осталось и следа))))))))))))))))
Между страничками альбома вклеен бумажный тежик на полупрозрачной ленточке, этот прием я повторяю почти на всех разворотах альбома. Это опять же добавляет динамики и места для каких-то дополнительных действий хозяйки альбома.
Второй разворот.
Бумагу тишью использую в качестве подложек, она создает естественные и небрежные складки. На мой взгляд, это выглядит живо и добавляет сочности и веселья) На страничке слева - откидушка.
И снова полупрозрачная калька, на сей раз зеленоватого оттенка, слегка гасит активный принт бумаги и позволит в дальнейшем сделать записи.
Третий разворот. 
 Обратите внимание, как пуговки и брадсы повторяют цвета бумаги.
 К страничке справа вновь прилагается самодельный тег на ленточке.
 Тег с фото и секретиком)
 Тянем за хвостик, фото приподнимается...
А там моя любимая надпись из набора штампов "Мой номер один")))
Четвертый разворот.
И снова - самодельный тег, на нем много свободного места - сгодится для записей. Или можно дополнительную фоточку наклеить.
На этом развороте еще много тегов: слева - прячется под фото, справа - маленькие тежики вынимаются из бумажных складок.
 Пятый разворот.
 Любовь - имя этому развороту! И здесь фоточки, где вся семья в сборе.
 А вот и тежик, в качестве декора я использовала отштамповки летящих птиц.
 Белой архивной ручкой прямо на папином свитере написала слова)
Мне очень понравилось сочетание яркой веселой бумаги из коллекции "Мой номер один" с разноцветной тишью!
Обложка обтянута тканью с разноцветными полосками. На передней обложке - шейкер.
 Разноцветные пуговки нашила на корешок.
 Вот такой веселый детский альбомчик в подарок.
Очень надеюсь, что Наташе понравится ее Егорка в таком вот исполнении)

8 комментариев:

  1. Ах, про тежики на полупрозрачных ленточках хочу сразу написать))) Они как непослушные детки))) Они везде(!) и они отовсюду выскакивают))) Просто дополнительный кайф ловлю!!! Я бы их точно пришпилила степлером, чтобы всё академично было))) А ведь так-то в детском альбоме – просто супер!!!
    Аня, какой он уютный! Пухляш-пухляш! И очень прочный такой, надёжный, крепенький! Тканюшка - душевная, как и сам миник. Пуговички – просто оплот надёжности и улыбательного настроения, они – повсюду, и это замечательно!!!
    "В цвет бабочки" сразу заметила рамочку на обложке, а тут ещё и страничка такая же!!! Ну всё - один к одному))) Хочу сказать, что с этой бумагой всё очень такое нежное – нежное, нежнейшее даже: не сразу даже и поняла, что это-отворотики, так всё мягко и кремово) Оля, спасибо за нежную бумаженцию)))
    Складки на тишью – это "фишечка"!!! Всё правильно ты написала: замечательная "небрежность", просто - очаровательнейшая!!!
    Миник – удивительный: в моём-абсолютно-моём стиле, это-всё-я-просто-обожаю!!! И знаешь, Егор, обнимающий Дашу (на втором развороте, там, где лошадка и "счастье") – моя самая любимая фотография), но в твоём альбоме - люблю каждую, и от каждой – взгляд не оторвать, спасибо тебе за это отдельное: всё подобрано так, как надо, и других вариантов – не-хо-чу)))))))))))))) И пуговки... пуговки везде – у-лы-ба-юсь)))))))))))))))))
    Аня, друг мой дорогой, это самый памятный подарок на день рождения!!! Сплошное улыбательство и наисладчайшее удовольствие)))))))))))))) Спасибо - это слишком мизерно))) И всё-таки - СПАСИБО!!! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же приятно читать такое! Наташенька! спасибо за то, что не жалеешь добрых слов и делишься эмоциями!!! это очень, очень радует сердце! и окрыляет даже!!! читаешь: и думаешь: ого, как мне все удалось! ого, какой я молодец!!!! И так еще и от этого становится хорошо! Но на самом деле я просто ловила кайф, делая этот альбомчик! вот честное слово! По секрету: в какой-то момент даже добавила один разворот в серединку)))) потому что мне не хотелось расставаться с фотографиями и этими бумажками) Рада, что удалось подарить тебе радость! Мне очень этого хотелось!!!

      Удалить
    2. ))) Спасибо за дополнительный разворот))) Неужели его бы могло не быть??? Не верю!!! Вселенная была на моей стороне)))

      Удалить
  2. Мега! Мега крутецкий!!!!!!! Аня, КАК я понимаю Наташу!!)))))) Тут просто по фотографиям восторг, а вживую!!))
    Фотки Егорки и правда хороши! А тут еще все бумажки так чудесно сплелись и совпали!)))
    На четвертом развороте как ты клево обыграла фиолетовой бумажкой силуэт мамы!)))
    И пуговки!!! Не знаю откуда такое великолепие! Но они прекрасны в своей разбросанности по альбомчику!!))) В общем балдю-балдю!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага! ты заметила этот фиолетовый лоскут!!! спасибки!) Пуговки накоплены, присланы в подарках в разное время.... наверное так)
      и да, так приятно, когда все совпадает!)

      Удалить