четверг, 1 марта 2018 г.

Весеннее настроение - в сапожках

С весной вас, друзья!
Хотя у нас сегодня выпал первый снег)))
Но зато в моем новом альбомчике со штампами от Питерского скрап-клуба яркие краски и никакого снега.


Очень подробно рассказываю, как делала фоны для альбомчика и вообще много всего на сайте Питерского скрапклуба - ссылочка на статью.
А здесь покажу только развороты альбома по порядку. Смотрим!

Весь альбом размером 23 на 17 см в готовом виде, 3 разворота. Всего)
Но маленькая память о маленьком милом весеннем приключении.
Первый разворот

Второй разворот

Третий разворот 
 И еще раз альбомчик целиком
Альбом делала в подарок подруге.
Использованы Питерские штампы
"Городская симфония"
"Весне дорогу" - с них все началось, как увидела эти сапожки в горошек, все, не смогла удержаться!)) Даже трафарет с этими самыми сапожками вырезала))
"Хештеги"
"Кляксы"
"Дата"
Капелька обрезков скрап-бумаги, яркие фотографии, спреи и много штампов - такой рецепт для страничек в этом альбоме.
Как видите, я использовала все штампы по-разному: вырезала, эмбоссила, штамповала на пленке, раскрашивала, делала фоны и самостоятельные украшалки. С этими штампами можно экспериментировать! А я такое люблю)))
Вот и задняя обложка - смотрите, какие милые эти подснежники!
Очень понравилось работать со всеми вышеназванными штампами, а набор "Весне дорогу" прям реально весенний, я с ним прям весну ощутила, несмотря на снег за окном!)

5 комментариев:

  1. Анююют, какой он хоррроший!! Весенний! Захотелось срочно зеленую травку, почки на деревьях, и гулять-гулять-гулять!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочитала еще статью - снимаю шляпу!
      Вырезанные сапожки - это просто космос для меня)))
      и идея с коробкой как хороша!!!
      А использование штампов подтверждает мои слова с поздравлениями, что ты в ДК! ;)

      Удалить
    2. Спасибо, Ирочка! За все твое время, что ты нашла для стольких комментариев сразу! за добрые слова!!! это настоящая поддержка для меня!!! Очень надеюсь, что тоже доберусь до твоего бложика! инста инстой, а бложики все равно рулят!)

      Удалить
    3. А там и комментить нечего)))))))))))))))
      Села вот вчера пост написать... общий за 3 месяца.. Вот допишу, будет все разом...
      Этот инстраграм меня поглотил)))

      Удалить