воскресенье, 13 мая 2018 г.

АТС "Почтовый детектив"

Ау, девчата, большой сбор!!!
Меняемся?)
Моя серия АТС называется «Почтовый детектив», а неофициально в процессе работы она получила дополнительное название: «Страсти по маркам». Когда люди чем-то сильно увлечены, эмоции перерастают в страсть и закончиться это может чем угодно!
В главной роли всех АТС - почтовые штампы Питерского скрапклуба.
Страсти в подробностях (и ссылки на использованные штампы) изучаем в моей публикации на сайте Питерского скрапклуба. Я там к каждой карточке сочинила историю)) Почитайте и скажите - как из меня автор детективов?))
А здесь показываю карточки по отдельности и намерена с вами меняться!


Первая карточка 
"Улика 3"
Вторая карточка 
"Улика 10-63" 
(занято: Вероника)
и вот так - объемчик
Третья карточка
"Улика 27" 
(занято: Лариса, ДК Питерский скрапклуб)
Четвертая карточка
"Улика 3. Большая семья"
Из кармашка вынимаются марки по отдельности
Пятая карточка
"Улика 6-13"
(Усы забронированы Наташей, ДК Питерского скрапклуба)
Шестая карточка
"Улика 23"
Седьмая карточка
"Улика 31"
(занято: инстаграм)
Ну и вот исчо
 Кто со мной?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий